- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле
- Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
- Учет поступления и реализации товаров в оптовой торговле
- Учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле
- Анализ равномерности и ритмичности реализации товаров в оптовой торговле
Образцы выполненных работ
W010870
Учет товарных операций в организация оптовой торговли . 3 1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учёта в организации оптовой торговли 6 1.1 Экономико-правовые аспекты в деятельности торговых предприятий. 6 1.2 Учёт поступлений и реализации товаров в оптовой торговле 13 1.3 Учёт издержек обращения и финансовых результатов в оптовой торговле 18 2. Особенности бухгалтерского учета оптовой торговли на примере ООО «Невские Ломбарды». 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Документальное оформление торговых операций в организации 29 2.3 Учёт поступлений и реализации товаров в ООО «Невские Ломбарды» 36 2.4 Учёт издержек обращения. 45 2.5 Инвентаризация товаров и учет ее результатов. 48 3.Оценка эффективности системы бухгалтерского учета товарных операций в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.1 Структура внутреннего аудита системы бухгалтерского учёта в ООО «Невские Ломбарды». 52 3.2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Невские Ломбарды» 69 Заключение. 77 Библиографический список 80 |
R001132
Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс |
K008957
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан |
K001288
Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО |
R000170
Методологические основы учёта и аудита товаров и его реализации СОДЕРЖАНИЯ Введения 4 1 Обзор литературы 7 2 3 Методологические основы учёта и аудита товаров и его реализации Практические аспекты учёта товаров и его реализации 3.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «Свит Трейд 2009» 10 3.2 Учёт поступления товаров 16 3.3 Учёт наличия товаров на складах 21 3.4 Учёт реализации и отпуска товаров 25 3.5 3.6 Учёт потерь товаров, инвентаризация Проведения аудита в компании 32 37 3 Эффективность использования товаров и пути совершенствования их учёта 43 Заключения 53 Список использованной литературы 58 Приложения 60 ВВЕДЕНИЯ Актуальность темы исследования. Товар, являясь составной частью процесса товародвижения, представляет собой завершающую фазу реализации товаров конечному потребителю и осуществляет непосредственное воздействие на последнего. Это, в свою очередь, превращает торговлю в один из основных факторов, отражающих уровень жизни населения, и одновременно наделяет торговлю социальной функцией, заключающейся в уменьшении затрат на пр |